Адресный реестр
В соответствии со ст.ст. 8, 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города осуществляет полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов на территории города Нижнего Новгорода». Указанные полномочия переданы администрации города решением Городской Думы от 27.05.2015 №106.
Согласно постановлению администрации города от 20.04.2015 № 720 организационное и техническое обеспечение деятельности по присвоению, изменению и аннулированию адресов, ведению адресного реестра осуществляет МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры».
Порядок присвоения и аннулирования адресов на территории города Нижнего Новгорода регламентирован Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 №1221, а также Административным регламентом администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов на территории города Нижнего Новгорода», утвержденным постановлением администрации города от 09.08.2016 №2371″.
Заявление о присвоении или аннулировании адреса по форме, установленной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 №146н, может быть подано лицами, указанными в пунктах 27, 29 Правил следующими способами:
- в отделения МКУ «МФЦ» города Нижнего Новгорода;
- почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.1/37;
- в форме электронных документов, удостоверенных с использованием квалифицированной электронной подписи, через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Перечень документов, необходимых для присвоения или аннулирования адреса